Корзина пустая

Выберите валюту:

  • Гривны
  • Доллары

Статьи

Торговая марка Grohe


ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ ВМЕСТЕ! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЧЕСТВОМ

В испытательных лабораториях GROHE, расположенных в "Щварцвальде", наша продукция тестируется в реальных условиях эксплуатации – здесь мы не проявляем к ней снисхождения и полностью проверяем ее возможности. Здесь наши смесители, души и термостаты, а также все сопутствующие компоненты должны выдержать воздействие, имитирующее 20 лет ежедневной эксплуатации – в системах с особо жесткой водой.

Качество, превосходящее наши собственные, а также международные стандарты, обеспечивает дополнительные – и вполне очевидные – преимущества. Качество GROHE позволяет изделию функционировать значительно дольше стандартного срока службы, а в случае прекращения производства определенной модели запасные части для нее производятся еще не менее десяти лет.

С точки зрения GROHE, дизайн это не только внешний эстетический атрибут. Это элемент качества, в котором воплощается идеальный союз формы и содержания.

Результат – положительные эмоции, которые Вы испытываете каждый раз, когда используете нашу продукцию. И то чувство удовлетворения, которое испытываем мы, когда наша бескомпромиссная приверженность качеству вознаграждается.

В 2007 году коллекция GROHE Ondus® была удостоена премии «red dot» в номинации «Лучшие из лучших», и, таким образом, компания впервые заявила о себе как о производителе, одним из ключевых характеристик которого является не только качество, технологии и постоянное развитие, но и безупречный дизайн. На сегодняшний день мы получили 15 премий «red dot» и в том числе три в номинации «Лучшие из лучших» за коллекцию GROHE Ondus® Digitecture (2009), ручной душ GROHE Rainshower® Icon (2010) и новую панель управления GROHE F-digital (2011).

Именно благодаря нашему постоянному стремлению находить востребованные и вдохновляющие дизайнерские решения в области сантехнической индустрии, компания GROHE заняла 104 место в ежегодном рейтинге компаний международного форума (iF) – это крупнейшее достижение года, а награды, полученные в США, Великобритании, Китае и Японии подтверждают международный спрос на наш ассортимент.

Однако мы полагаем, что самым значимым изменением за последние пять лет стало то, в какое русло мы направили творческую энергию: не только на развитие продукции, увеличивающее ценность, но и в качестве катализатора, меняющего культуру компании в целом.